Яркий, запоминающийся и вовлекающий дизайн,
фото-видео-анимационный контент?

ФОРМИРУЕМ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

Отправить запрос

Графический дизайн

У графического дизайна очень обширная область применения, так как применяется от дизайна промо и рекламных материалов, так и для веб-дизайна, разработки фирменного стиля и логотипов, газет и журналов, обучающих материалов и т.п. для достижения рекламных и маркетинговых целей.

 

Дизайн подчеркивает имидж компании. Нет рекламы, в которой не использовался бы графический дизайн. Сложно переоценить его значение, ведь именно от качества рекламной подачи зачастую зависит успех бизнеса.

 

Чем мы можем Вам помочь?

   

Графический дизайн совершенствуется с каждым годом. Сейчас никого не удивишь обычным логотипом на однотонном фоне.
 
Мы предлагаем интересные концепты дизайна для улучшения узнаваемости и репутации компании, порой прибегая к помощи искусственного интеллекта для достижения эксклюзивности дизайна.
 
Важно понимать, что 80% информации человек воспринимает посредством зрения. Правильная визуальная подача позволяет добиться большего внимания со стороны потенциального клиента. Воздействуя в первую очередь на эмоциональную составляющую, графический дизайн выделяет товар или услугу компании среди конкурентов, увеличивая шансы на то, что выбор в итоге падет именно на него.

Значение графического дизайна

  

Изображение должно быть привлекательным, притягивать взгляд потребителя, стимулировать у него проявление нужных эмоций. Это и есть эстетическая составляющая в назначении дизайна.
 
Функциональная же часть означает, что сообщение, заложенное в объекте графического дизайна, должно действовать эффективно. Зритель должен не только увидеть предлагаемый ему товар, но еще рассмотреть его и запомнить.
 
Поэтому при работе с графическими объектами для бизнеса от дизайнера требуется не только творческий потенциал, но и опыт вкупе с пониманием тех задач, которые предстоит решить при помощи визуализации.

Как мы работаем?

 

1
Определение
визуального
стиля
На этом этапе мы совместно с заказчиком определяем общий визуальный стиль, для чего разрабатываем схему метафор и “карту настроений” (mood board).
2
Разработка нескольких вариантов дизайна
На этом этапе мы разрабатываем несколько вариантов дизайна и выбираем наиболее оптимальный совместно с заказчиком.
3
Доработка дизайна и создание всей пиксельной графики
На этом этапе мы разрабатываем детальные изображения всех элементов управления, всех пиктограмм, фонов и иллюстраций и делаем графические файлы, пригодные для вёрстки и программирования.
4
Представление заказчику результатов работы
Консультация по использованию полученных данных и дальнейшим шагам.

Особенности нашего подхода в работе с клиентами

 

Часто бывает так, что вы заказываете дизайн и вам не нравятся все представленные варианты. Ваши подрядчики не хотят предоставлять больше вариантов, а вы уже потеряли время и деньги, но не получили того, что вам нужно.

Именно поэтому мы используем профессиональный подход, который включает несколько этапов и позволяет выявить ваши предпочтения и пожелания по визуальному оформлению, проанализировать тенденции на рынке и уже на основе этих данных сделать для вас несколько вариантов дизайна.

 

Нацеленность на бизнес-результат

При разработке детальной графики мы в первую очередь учитываем бизнес-цели заказчика.

 

Высокая конверсия

Наш дизайн соответствует ожиданиям ваших клиентов, передаёт позитивные эмоции и гарантирует высокую конверсию.

Отзывы клиентов

Достигайте вершин
вместе с нами

Начать